
Лекция 1
Это краткий конспект (заметки) лекции Kyle Kenworthy из его курса «Механика тела» Курс очень хороший. Максимальное количество полезной
информации. Сами лекции достаточно динамичны и интересны. К просмотру настоятельно рекомендую.
- Изучайте анатомию и то, как мы двигаемся.
- Не контролеры двигают персонажа, а мышцы
- Изучайте типы суставов (types of joints)
- Локоть — шарнирный сустав (блоковидный), с одной осью вращения). Он может двигаться только к
бицепсу и от него, т.е. только по одной оси.
- Шаровидный сустав — максимальная свобода действия (шея, плечо, бедро и др.)
- Локоть — шарнирный сустав (блоковидный), с одной осью вращения). Он может двигаться только к

- В теле все взаимосвязано. Ничего не двигается само по себе.
- Проще всего взять одну часть тела и смотреть на нее: двигается
или нет - Наше плечо может подниматься только до параллели полу, а дальше работает ключица.
- Анимируя плечо (поднимая руку вверх) анимируйте ключицу!
- Равновесие — любая поза должна быть в балансе.
- Нога может подниматься только после того, как вес
переместиться на другую ногу. - Если провести линию от пятки вверх, то она должна
пройти ровно по середине бедра
(найти дополнительно информацию, есть вопросы*) - Смотрите видео гимнастики, йоги, балета — анализируйте
позы баланса.
- Нога может подниматься только после того, как вес

- Ищите позы. Сохраняйте яркие и динамичные позы Думайте о
том, какой у вас персонаж и какие позы он принимает. - Создавайте позу для каждой части тела
- В первую очередь работайте с весом.

- Линия действия — очень актуальна для динамических поз. Даже легкие изменения в теле (наклон головы, опущение плеча) делают позу интереснее
- Иногда лучше экстремально усилить позу, а потом слегка вернуть все обратно.

- Силуэт — должен хорошо читаться!

- Уникальные движения — движения, которые принадлежат
только вашему герою. Любое движение (это может быть его
«фишкой»). Но не усложняйте. Используйте время от времени.