
Советы взяты с видео 5 MORE Maya Tips You NEED To Know!
Сокращения в посте:
РВ — PlayBlast
ПКМ — правая кнопка мыши
ЛКМ — левая кнопка мыши
АЕ — Atribute Editors
1. Настраивайте проект
Перед началом работы всегда настраивайте проект и указывайте куда должен сохраняться и где будет размещаться сохраненный PB по умолчанию. Для этого зайдите:
File – Project Window — Current Project (введите название папки) — Location (укажите расположение)

Теперь все сохранения, PB и прочие вещи вашего проекта по умолчанию будут сохранятся в эту область.
Посмотреть, где находится эта область можно так: File – Set Project
2. Техника параномирования
Когда у вас есть вид в котором вы контролируете то, как анимация будет выглядеть в финале, то, как правило, в этом виде камера залочена. И бывает не всегда удобно рассмотривать мелкие детали (мимику, пальцы и пр.). Чтобы увеличить изображение, не меняя при этом расположение камеры и не меняя ее фокусировку, достаточно будет нажать клавишу «|» (она расположена под клавишей «Enter») и с помощью ПКМ и СКМ вы можете приблизить свой объект и расположить его так как вам удобно.
Помните: При этом само расположение камеры и фокусировка меняться не будет и вы также можете делать «закладки» и быстро перемещаться из одного вида в другой
Чтобы вернуться в исходное положение нажмите еще раз клавишу «|»
3. Скрытый ввод
Этот совет, больше подходит моделерам, чем аниматорам, но нам он тоже пригодится. Если вы создали полигональную фигуру и вам надо изменить в ней что-то, но так чтобы в АЕ все осталось нетронутым, то зажмите ALT и ЛКМ кликните по надписи Inputs.

Откроются дополнительные возможности для изменения параметров. Исправления здесь не ведут к изменениям в AE.

4. Используйте слои
Если в вашей сцене много объектов (фон, предметы, референс и пр.) и вы случайно их «захватываете», работая с ригом, то поместите их на отдельный слой.
Для этого:
Выберите «лишние объекты» и во вкладке Display – Layers – Create Leyers from Selected

Если дважды щелкните по вновь созданному слою Layer1, то его можно переименовать.

Возле слоя есть три квадрата:
V — Это включение/выключение видимости объектов
P – Объекты видимы, но если вы проигрываете PB, то они скрываются
Пустой квадрат может быть T или R. T показывает контуры объектов, R – показывает объекты полностью, но выбрать вы их не можете!
Выберите все свои контролеры, поместите их на отдельный слой и уберите P. Теперь, когда вы работаете — контролеры видны, но стоит вам запустить проигрывание, как они сразу исчезают!